Что необходимо для прохождения техосмотра в 2020 году

Что нужно для прохождения техосмотра в 2020 году

По статистике каждое второе ДТП происходит из-за неисправности одного из транспортных средств. Техническое состояние транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и грузов, оставляет желать лучшего.

Однако перевозчики часто заинтересованы в получении прибыли, а не в безопасности водителя, других пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения.

Обязанность владельца транспортного средства — проводить ежегодный технический осмотр. Необходимо определить те факторы, которые прямо или косвенно влияют на создание аварийной ситуации на дорогах.

Это могут быть проблемы с рулевым управлением, ошибки в тормозной системе.

Есть много важных побочных факторов:

  • сложность визуализации связи с наложением тональной пленки (не по ГОСТу);
  • неправильная работа дворников и омывателей лобового стекла;
  • отсутствие ремней безопасности;
  • трещины в лобовом стекле;
  • неправильная работа датчиков и спидометра;
  • несоответствие шин зимнему периоду (нешипованные шины);
  • 2017 год стал обычным пятилетним крайним сроком для проведения реформы технического обслуживания. Все началось в 2012 году. Именно тогда синюю карту ТО постепенно заменили диагностической картой.

    Сама процедура стала тесно связана с ОСАГО, и штраф за отсутствие документально подтвержденного посещения поста технического контроля был отменен.

    Плоды действий законодателей стали ощутимы только через пять лет. Установлено, что 1/3 автомобилистов используют поддельные документы при оформлении полиса ОСАГО.

    Страховщики не проверяют диагностические карты в EAISTO. А у организаций, контролирующих нормативное техническое состояние автомобиля, нет дислокации, они работают «под заказ», а также в криминальных отношениях со страховыми агентами.

    С другой стороны, количество дорожно-транспортных происшествий увеличивается. Они встречаются повсеместно: как в районах столицы, так и в глубине страны.

    Только за пределами Москвы и Санкт-Петербурга парковка выглядит старше — новые машины здесь практически не покупают. А автомобилисты используют старую «технику» с большим ресурсом и «кучей технических проблем». Конечно, это сказывается на статистике аварийности.

    Куда обращаться

    Многие автолюбители совершают большую ошибку, доверяя свою судьбу мошенникам. Например, типичная ситуация, когда ненадежные компании предлагают в Интернете доставить диагностическую карту в офис или холл. Стоимость услуги чуть более 1000 рублей, а последствия могут быть самыми печальными.

    Это означает:

    1. Диагностическая карта не заносится в реестр EAISTO, что чревато отказом в страховом возмещении при ДТП.
    2. Подпись эксперта подделана, что грозит организации, оказавшей услугу, штрафом.

    Даже водители-любители должны понимать, куда идти на ТО. Станция имеет государственную аккредитацию.

    Название такого пункта технического контроля внесено в единый список, опубликованный на сайте Российского союза автостраховщиков.

    Юридические фирмы работают в соответствии со стандартами, утвержденными законодателями. Они работают напрямую с автоматизированной системой EAISTO. Они выполнили ряд требований для начала работы по осмотру автомобилей.

    Типичные признаки законной деятельности пункта технического осмотра:

    1. Есть юридический и почтовый адрес.
    2. Лифт и другие средства досмотра работают постоянно.
    3. В штате задействованы сотрудники с дипломом «Слесарь автомастерской».
    4. За услугу взимается комиссия, но не наличным, а безналичным способом.
    5. Стоимость проверки не превышает показателей, установленных законодательством региона.
    6. Осмотр автомобиля проводится согласно очередности прибытия.
    7. В случае неудачной сдачи экзамена сотрудники компании дают возможность пройти тест повторно с 50-процентной скидкой.

    Какие документы нужны для прохождения техосмотра в 2020 году

    Документация проверяется на станции ТО. В первую очередь проверяются документы на машину. Для этого вам понадобится TCP или STS, в котором описаны основные характеристики технических средств (ТС).

    Вин-код (vin-код) — основное средство идентификации автомобиля. Подобная комбинация цифр должна быть «выгравирована» на двигателе, лобовом стекле и лобовом стекле автомобиля.

    Узнав подробности об автомобиле, эксперт изучает информацию о водителе автомобиля.

    его интересуют несколько вопросов:

  • если он является владельцем представленного имущества;
  • если нет, то имеете ли вы право управлять автомобилем;
  • если права есть, если они еще не истекли;
  • соответствует ли категория водительских прав типу представленного транспортного средства;
  • если да, то есть доверенность от собственника, которая позволяет перевезти машину к месту осмотра и обратно.
  • Для физических лиц

    Таким образом, перечень документов, необходимых для подачи в автомобильную инспекцию, выглядит следующим образом:

    1. Паспорт на техническое устройство.
    2. Паспорт гражданина РФ, паспорт иностранного гражданина, временное удостоверение личности, выданное управлением ФМС, полиции или миграционной службы.
    3. Доверенность на непрофессионального водителя.

    Для юридических лиц

    Руководитель компании, желающий провести техническое обследование автопарка, предоставляет на пост технического контроля следующие документы:

    1. Свидетельство о регистрации учреждения.
    2. Бухгалтерский баланс с указанием количества автомобилей в парке.
    3. Копия устава компании.
    4.  Карточка компании, в которой указаны основные данные компании, такие как ИНН, ОКПО, расчетный счет.

    Процедура технического осмотра для юридических лиц требует больше времени и денег.

    Учтено все:

    1. Как используется автомобиль. Например, если это такси, его нужно диагностировать дважды в год.
    2. Какой год выпуска автомобиля. Относительно новые личные автомобили не проходят испытания в течение первых трех лет непрерывной эксплуатации.
    3. Легковоспламеняющиеся и опасные грузы перевозятся на грузовиках.
    4. Если автомобиль был переоборудован с целью реализации продолжительности деятельности по перевозке пассажиров (Газель).
    5. К какой категории относится автомобиль.

    Периодичность проверок юридических лиц, зарегистрированных в качестве ИП или ООО:

    Тип / функционал автомобиля Период
    Для обучения вождению Раз в год
    Автомобили со спецсигналами Раз в год
    Грузовой транспорт грузоподъемностью более 3500 тонн Раз в год
    Автобус Каждые 6 месяцев
    Прицепы и грузовики для перевозки опасных грузов Каждые 6 месяцев
    Такси Каждые 6 месяцев
    Газели на 8 и более мест, предназначенные для перевозки пассажиров Каждые 6 месяцев

    Требования к прохождению

    Что делать, чтобы получить доступ к дорогам общего пользования в России? Для этого необходимо подготовить и протестировать основные узлы транспортного средства.

    Это означает:

    1. Система торможения.
      Не должно быть протечек, трещин.
    2. Производительность подвески и люфт руля.
      Стандартная машина должна иметь исправный гидроусилитель. Допустимый клиренс для автомобилей — 10 градусов.
    3. Функциональность светильников.
      Фары нельзя перевозить, разбирать, менять. Регулировка также контролируется
    4. Уровень токсичности выхлопных газов.
      Стандарты устанавливаются экологическими службами.
    5. Стандартизация технических жидкостей машины.
    6. Наличие предметов, которые всегда должны быть в багажнике автомобиля.

    Автомобиль должен быть полностью оборудован для передвижения. В случае форс-мажора пригодятся аптечка с жизненно важными лекарствами, новый вид знака аварийной остановки и огнетушитель.

    Кстати, последняя статья тоже отображается по сроку годности. Никакой ощутимой выгоды от просроченной единицы не будет.

    В неблагоприятных погодных условиях важна видимость пространства. Важная роль в этом принадлежит дворникам. Они должны работать в сложенном виде и плавно.

    Кроме того, в поле зрения (на лобовом стекле) не может быть трещин, мешающих точному восприятию «образа окружающей действительности».

    Требования предъявляются также к высоте рисунка протектора шины. Их нельзя употреблять.

    Минимальная высота «узорчатых элементов» для легковых автомобилей остается на уровне 1,6 мм. Зимние шины имеют разные характеристики: допустимая высота протектора в зимних условиях достигает 4 мм.

    Также диагностируются другие элементы.

    Это включает:

    1. Звуковой сигнал.
    2. Грязеотталкивающие фартуки.
    3. Светопропускание очков (не менее 75-70 процентов).
    4. Ремни безопасности предусмотрены конструкцией автомобиля.
    5. Табличка и ее соответствие стандартам.
    6. Замки на дверях автомобилей.

    И наконец, кормовой инспектор осматривает заднее стекло.

    На него наклеены символы, что означает:

    Тип наклейки Обозначение
    Восклицательный знак Осторожно! За рулем: начинающий водитель
    Буква «W» Машину «огорчили» шипованные шины.

    Что выдается

    После обследования выдается диагностическая карта. Это черно-белая или цветная бумага формата А4.

    Перечислите все недостатки технического состояния автомобиля, отклонения от нормы. Ответственный опытный техник даст совет по поиску и устранению неисправностей.

    Пробег автомобиля, год выпуска и винный код указаны на первой странице документа о техническом обслуживании. Фамилия владельца указывается заглавными русскими буквами. Номер взимается TCP или STS.

    Пломба поста технического контроля находится на оборотной стороне. Он заверяется подписью механика, организовавшего процедуру.

    В этом случае все характеристики автомобиля заносятся в автоматизированную базу данных. Затем печатаются данные и карты повторной диагностики.

    Оказывается, юридическая проверка — необходимость. Без него нельзя ездить по российским дорогам, не рискуя стать виновником аварии. Поэтому каждый водитель просто обязан обратиться в аккредитованный диспетчерский пункт.

    Да, в России много опасений. Плохие дороги, некачественный асфальт: это только «верхушка айсберга». Но эксперты говорят о других факторах.

    Ясно одно: в России необходимо не только ремонтировать дорожное покрытие, но и повышать личную и гражданскую ответственность каждого собственника. Ведь только автолюбитель, владелец автостоянки, ответственный механик может знать настоящие проблемы в агрегатах и ​​узлах автомобиля.

    Выполняйте техническое обслуживание каждый год!

    Видео:Техосмотр автомобилей может быть серьезно ужесточен — Россия 24

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Помощь на дорогах, автоюрист, статьи по штрафам и ДТП
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: