Как связаться с техподдержкой автострахования Росгосстрах

Росгосстрах — признанный лидер на рынке страховых услуг России. В стране действует более 2 000 офисов компании, в которых работает около 60 000 сотрудников. Также компания предлагает своим клиентам воспользоваться услугами горячей линии Росгосстраха. Но какие вопросы можно решить в техподдержке? По какому номеру обращаться за помощью и сколько это стоит?

Особенности автострахования от Росгосстрах

Росгосстрах оказывает страховые услуги на российском рынке 96 лет. За это время она заработала хорошую репутацию надежной компании и стала признанным лидером среди автостраховщиков. Более 17 миллионов страхователей уже заключили договор с этим поставщиком услуг.

Росгосстрах заботится о комфорте своих клиентов и предоставляет им право выбора способа оформления полиса обязательного страхования. Автовладелец может лично связаться с офисом компании или заключить сделку через Интернет.

Большинство автовладельцев предпочитают оформлять электронный полис ОСАГО, так как этот способ намного дешевле. Просто рассчитайте стоимость с помощью онлайн-калькулятора, заполните пустые поля формы и отправьте заявку. Получение полиса ОСАГО через Интернет имеет ряд преимуществ:

  • нет необходимости добираться до штаб-квартиры компании;
  • в случае утери или износа полиса можно распечатать новый;
  • быстрая отправка запроса;
  • ускоренный расчет стоимости.
  • Компания также оказывает своим клиентам не только юридическую, но и моральную помощь. Так что позвонить в компанию и получить консультацию может любой желающий.

    Если есть вопросы

    Каждый покупатель может позвонить в службу доставки Росгосстраха и получить ответы на свои вопросы. Однако не все пользуются этой услугой, так как не многие автовладельцы знают о ее существовании.

    Однако бывают ситуации, когда звонить в компанию не имеет смысла. Техническая поддержка бессильна в следующих ситуациях:

    1. необходимо рассчитать стоимость страховой услуги. Отправитель не сможет ответить на вопрос, но страхователь может воспользоваться калькулятором ОСАГО на сайте страховой компании Росгосстрах.
    2. требуется продление договора страхования. Это действие можно выполнить только лично или через Интернет.
    3. Клиент желает обратиться в Росгосстрах Банк, но для этого требуется идентификация личности. В этом случае вам необходимо лично обратиться в отделение банка за консультацией.

    Если на горячую линию невозможно позвонить, страхователь может воспользоваться услугой обратной связи или написать о проблеме на адрес электронной почты компании. Операторы приложат все усилия, чтобы помочь клиенту решить интересующую проблему.

    Обращение в Службу технической поддержки Автострахования Росгосстраха

    Звонок на горячую линию

    8-800-200-09-00 — телефон транспортно-экспедиционной службы компании Росгосстрах. На большинство вопросов можно ответить, позвонив по этому номеру. Кроме того, при звонке владелец автомобиля может получить или предоставить следующую информацию:

  • сообщить о несчастном случае или наступлении другого страхового случая;
  • знать информацию, касающуюся выполнения операции;
  • запросить информацию в Росгосстрах Банке, если идентификация не требуется.
  • В центре урегулирования претензий есть собственная диспетчерская служба: 8-800-200-99-77. Позвонив по номеру, клиент может обсудить вопросы, касающиеся страховых выплат, заказать услуги оценщика или получить разъяснения по страховым случаям.

    Уточнения по банковским услугам для физических лиц Вы можете получить по телефону 8-800-700-40-40. Это номер банка Росгосстрах, по которому можно получить информацию о текущих курсах.

    Какие проблемы может решить оператор

    Людям, оформившим ОСАГО в Росгосстрахе, рекомендуется обращаться за помощью в следующих ситуациях:

  • при заключении договора страхования сотрудники компании навязывают дополнительные услуги;
  • пользователь желает получать информацию обо всех товарах, которые поставляет компания;
  • у клиента возникли проблемы в процессе получения услуг по вине сотрудника;
  • страхователь хочет узнать больше о ставках и условиях транзакций;
  • человек хочет сообщить компании о наступлении страхового случая;
  • клиент хочет назначить встречу с агентом.
  • Во всех этих ситуациях сотрудники компании могут решить проблемы автовладельцев и оказать адекватную помощь.

    Стоимость обращения

    Независимо от того, с какого телефона звонит пострадавший, горячая линия будет бесплатной, если пользователь позвонит на федеральные номера. Их легко заметить — они начинаются с 8-800. В любое время суток отправитель ответит на все интересующие вопросы, которые входят в его компетенцию.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Помощь на дорогах, автоюрист, статьи по штрафам и ДТП
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: