Карта тахографа для водителя

Карта тахографа водителя

Карта водителя тахографа выдается для проведения процедуры идентификации водителя большегрузного транспорта. Это своего рода ключ к личным данным владельца. Где получить срочную карту тахографа для водителя в случае утери или повреждения? Вы можете получить его по месту жительства, а регистрация осуществляется через органы МФЦ в вашем районе.

Оформление карты водителя для тахографа в МФЦ

Карта водителя тахографа представляет собой пластиковую карту со встроенным микрочипом. С его помощью вы можете идентифицировать и аутентифицировать водителя. Вся информация, записанная на карту, служит юридическим доказательством при разрешении споров в суде.

Для водителей, осуществляющих международные автомобильные перевозки, выпускаются карты европейского образца. У остальных автомобилистов карта российского производства.

Также могут быть изготовлены следующие типы карт:

  • руководство. В этом случае обеспечивается доступ к транспортному средству и его можно использовать в рабочем режиме;
  • для бизнеса. Здесь у вас есть доступ к полной информации, касающейся движения автомобиля;
  • для контроллеров. Тип контрольной карты предназначен для организаций, занимающихся контролем, ГИБДД;
  • для установщиков. Его используют мастера, которые занимаются установкой, наладкой, ремонтом оборудования.
  • Кто имеет право получить этот документ:

  • водители категорий «C», «D», «E»;
  • которые ранее не получали активную карту водителя;
  • находиться на территории России более 185 дней в году;
  • водители, достигшие определенного возраста:
  • 18 лет для тех, кто занимается перевозкой грузов до 7,5 тн.
  • 21 год для тех, кто перевозит грузы массой более 7,5 тонн, а также для тех, кто занимается перевозкой людей.
  • В обязательном порядке необходимо установить контрольное оборудование:

  • в пассажирском транспорте, перевозящем людей от 8 человек;
  • в автобусе;
  • в троллейбусе типа М2, М3;
  • в грузовиках 3,5 т.
  • Карта водителя тахографа — это документ строгой отчетности. В случае утери или порчи необходимо срочно изготовить дубликат. Он также заменяется, если в его владельце произошли какие-либо личные изменения.

    Для его получения любой водитель может обратиться в МФЦ по месту жительства. Как это сделать:

  • лично посетить заведение в рабочее время;
  • оформить электронный билет для очереди;
  • связаться с указанным сотрудником;
  • подать собранные документы;
  • согласие на обработку персональных данных.
  • Карта действительна три года. В этот период во время эксплуатации дорожной техники инспектор имеет право попросить его получить от нее информацию. Чтобы не потерять важную информацию, нужно периодически переносить ее на съемный носитель.

    Срочное изготовление карты водителя для тахографа

    Срочное изготовление карты в короткие сроки достигается за счет сокращения времени обработки документов, предоставляемых водителями.

    Процесс регистрации состоит из нескольких этапов:

    1. Напишите заявление.
    2. Передача необходимых документов.
    3. Создание карточек.
    4. Готовую чип-карту водитель или его представитель забирает.

    На пластиковой карте ставится личная подпись владельца. Обязательно черная паста. Его следует разместить в центре отведенного для этого специального поля. Подпись не должна пересекать другие символы и оттиски печати.

    Сколько стоит изготовить карту водителя

    Стоимость создания карты зависит от цены компании, предоставляющей услуги. Цена карты с блоком CIPF составит 2100-2500 рублей, с блоком AETR — 3100-4000 рублей. Квитанция об оплате находится в окне МФЦ вместе с приложением. Кроме того, информацию о стоимости услуги вы можете узнать, посетив официальный сайт МФЦ по месту жительства.

    Какие документы необходимо предоставить для изготовления карты водителя для тахографа.

    При посещении МФЦ необходимо иметь при себе следующие документы:

  • Справка с места работы о необходимости получения карты;
  • Оригинал и копия паспорта;
  • Оригинал и копия водительского удостоверения;
  • СНИЛС;
  • Фото 3,5 х 4,5;
  • Документ, подтверждающий оплату услуг.
  • Особое внимание стоит уделить фото. Делать это нужно в черно-белом цвете. Лучше делать это в специализированных учреждениях, чтобы качество фото было на высоком уровне.

    Сколько времени занимает процедура по срочному изготовлению карты

    Подразделение МФЦ совместно с организацией, выпускающей карту, выдает документ в течение 15 рабочих дней.

    Если отдел загружен, срок можно увеличить. Основанием для выдачи пластиковой карты является личное обращение гражданина.

    Выпуск карты накладывает на ее держателя определенные обязанности:

  • Находясь на территории стран Еврозоны с чипом AETR, водитель должен соблюдать законы этой страны.
  • При наличии степени CIPF водитель, который ездит по дорогам России, должен соблюдать все законы, действующие на дорогах страны;
  • При пересечении границы водитель обязан предъявить карту представителю контролирующего органа;
  • Сотрудник оформляет только одну карту.
  • Оформление документа в соответствии с требованиями РФ и ЕС возможно только при запросе его изготовления в едином окне МФЦ по месту жительства.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Помощь на дорогах, автоюрист, статьи по штрафам и ДТП
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: