Перевозка грузов в контейнерах морским транспортом

Перевозка грузов в контейнерах морем

Многие выбирают контейнерные перевозки из-за их универсальности, экономичности и высокого уровня безопасности. В результате это самый популярный вид транспорта, занимающий значительную часть мировой логистики.

Чтобы осуществить быструю и качественную перевозку, необходимо собрать все статистические данные, знать распространенные ошибки и правила оформления товаров.

Статистика

Картинка 1

Перевозка грузов в контейнерах морем

Грузовые перевозки являются одним из важнейших направлений деятельности мирового сообщества и в нашей стране регулируются главой 40 Гражданского кодекса Российской Федерации. На рисунке 1 показаны соотношения всех видов транспорта, с помощью которых осуществляется грузовая перевозка.

Около 75% нашей планеты занято мировым океаном. Здесь проходят важные транспортные пути, это самый удобный способ международных перевозок.

Для удобства работы с любыми грузами мы предлагаем:

  • рефрижераторные контейнеры для поддержания температуры;
  • нормально, если в правилах хранения не указаны конкретные условия для схемы.
  • Эта услуга относительно недорогая, поэтому пользуется спросом у крупных компаний и предпринимателей. По статистике, количество контейнерных перевозок растет, темпы сохраняются высокими, за исключением последних лет.

    Из-за сложных международных отношений и роста цен на топливо тенденция несколько снизилась. Однако увеличились поставки по другим направлениям, например Россия — Китай; в целом статистика показывает рост торговли с каждым годом.

    В Российской Федерации есть множество портов, занимающихся данным видом транспорта, один из самых крупных находится в Ростове-на-Дону.

    В Европе рост в балтийском направлении замедляется. Африка удивляет активным ростом торговли, еще более интенсивное развитие эксперты прогнозируют в африканских странах и США.

    В десятку лидеров по перевалке контейнеров вошли:

  • Китай;
  • АОЕ;
  • Гонконг;
  • Сингапур;
  • Южная Корея.
  • В нашей стране планируется развивать контейнерные перевозки, поскольку они гарантируют безопасность, точное соблюдение сроков при доступной стоимости.

    Цены варьируются в зависимости от:

  • условия;
  • нагрузка;
  • выбранная компания.
  • В Интернете большинство логистических компаний предоставляют онлайн-расценки, чтобы вы могли сравнить ориентировочную стоимость и выбрать наиболее привлекательные цены.

    В настоящее время около четверти всех судов задействованы в перевозках в Российской Федерации, подробности показаны на Рисунке 2. Поскольку предложение превышает спрос, процент слишком высок, но со временем ситуация стабилизируется.

    Фигура 2

    Перевозка грузов в контейнерах морем

    К сожалению, есть несколько причин, сдерживающих развитие этого сектора.

    Возникают из-за ошибок судоходных компаний, а также перевозящих груз:

    1. Возникновение дополнительных расходов в пунктах отправления и прибытия. Деловые люди часто соблазняются доступными предложениями. Часто минимальная стоимость выставляется в счет-фактуре в ущерб сокращению времени простоя оборудования, а также исключает расходы на доставку, разгрузку и погрузку, в результате чего реальная цена возрастает.
    2. Задержите контейнер. Вторая проблема — это простой, то есть возврат контейнера владельцу только по истечении срока бесплатного использования. Проблему можно решить дополнительным запросом на увеличение периода бесплатного использования, по умолчанию время минимальное, чтобы контейнеры работали и не оставались неактивными.
    3. Ошибки при оформлении сопроводительных документов. Решить проблему с оформлением документов можно просто, стоит доверить это дело настоящим профессионалам, чтобы не рисковать возможностью простоя в будущем.

    Рациональный подход к подготовке транспорта позволяет сэкономить время и деньги.

    Типы емкостей

    Для удобства международных перевозок все контейнеры промаркированы латинскими буквами.

    Расшифровка данной аббревиатуры указывает на тип тары:

    1. GP — это универсальная 20-футовая и 40-футовая модель. Их чаще всего используют для доставки товаров по частям. При необходимости может быть поставлена ​​усиленная стальная конструкция для больших нагрузок, доступен контейнер максимальной высоты, а также контейнер большей ширины, чем стандартный.
    2. ОТ и УТ — отличаются наличием съемного верха, изготавливается тентом или брезентом. Идеально подходит для грузов, которые необходимо штабелировать вертикально.
    3. RT, RE, RS — это рефрижераторные контейнеры, которые поддерживают стабильную температуру и позволяют обрабатывать товары с определенными условиями хранения.
    4. FR — это стальная платформа, необходимая для оборудования и техники.
    5. ВТ, ТС — емкость с дополнительной вентиляцией, она может быть естественной или принудительной, основная задача — своевременно удалять пары.
    6. БУ. БК — это специальный контейнер для сыпучих грузов.
    7. ТС — это резервуар с жестким каркасом, он необходим для загрузки жидкости. Кроме того, имеется теплоизоляция и отопление, так что есть возможность транспортировки в любое время года, независимо от погоды.
    8. SN — это специализированный вариант для перевозки животных или рыбы.

    При маркировке тары необходимо указать ее тип и размер. Это необходимо для понимания правил перевозки. Также указывается номер, позволяющий правильно распределить товар.

    При выборе контейнера обязательно нужно учитывать тип груза, а также расстояние и условия договора. В зависимости от груза и пожеланий грузоотправителя может быть заключен другой договор. Он разделен на типы, каждый со своими условиями перевозки.

    Рисунок 3

    Перевозка грузов в контейнерах морем

    Аккорды делятся на несколько типов, познакомиться с ними вы можете на рисунке 3, каждый имеет свои особенности:

    1. Рейсовый чартер — это заключение договора на перевозку грузов всем судном или его частью на определенный срок.
    2. Коносамент необходим для подтверждения права собственности на товар во время транспортировки.
    3. Горячий заказ — это договор бронирования.
    4. Bers hot — это договор, необходимый для сдачи в аренду части корабля для транспортировки.
    5. Горячий прибор нужен только временно, пока не будет заключен договор, это соглашение о намерениях.

    Наиболее полное соглашение — это генеральный договор, в нем будут подробно описаны все условия, чаще всего его используют только крупные компании, заключающие договор на более чем одну перевозку.

    Учитываются все правила перевозки грузов водным транспортом. Основные правила, регулируемые законодательством, показаны на рисунке 4.

    Рисунок 4

    Перевозка грузов в контейнерах морем

    Вы можете сослаться на следующие законы:

  • Кодекс Российской Федерации о торговом мореплавании — Федеральный закон от 30 апреля 1999 г. 81.
  • морские перевозки грузов по России регулируются Федеральным законом от 7 марта 2001 г. 24 называется Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации (КВВТ РФ).
  • Требования

    Морские грузовые перевозки строго регулируются законодательством и государственными стандартами. Соответственно, опасные, негабаритные, наливные и наливные грузы имеют свои особенности. В частности, это правильный выбор емкости.

    Во всем мире действуют единые правила, которые применяются ко всем без исключения контейнерам:

    1. Конструкция должна выдерживать нагрузки, указанные в ее описании в документах.
    2. Угловая фурнитура изготавливается по ГОСТу.
    3. Груз не может быть удален без нарушения пломбы, независимо от того, как контейнер открыт.
    4. Съемные детали имеют индикатор для определения надежности крепления.
    5. Любую тару необходимо тщательно защищать от атмосферных осадков.
    6. В конце должна быть дверь или смотровой люк для проверки состояния товара.

    При этом следует учитывать, что такие правила — не просто формальность, а необходимость. Соблюдение правил гарантирует сохранность груза.

    Правила перевозки грузов в контейнерах морским транспортом

    Договор заключается с учетом некоторых правил, предусмотренных законодательством. Основные из них показаны на рисунке 5.
    Рисунок 5

    Перевозка грузов в контейнерах морем

    В некоторых положениях говорится:

    1. Используются универсальные контейнеры, соответствующие всем стандартам.
    2. Контейнеры должны быть в хорошем техническом состоянии, иметь маркировку и таможенные пломбы и пломбы.
    3. Деформированные или сломанные контейнеры на борт не допускаются.
    4. Перед загрузкой контейнер необходимо очистить от предыдущей загрузки.
    5. Перед началом работы необходимо осмотреть емкость и оценить ее состояние.
    6. Внутри четко закреплен груз, его размещение регулируется правилами.
    7. Персонал, назначенный для операций по разгрузке и погрузке, должен быть соответствующим образом классифицирован.
    8. запрещается превышать вместимость контейнера.
    9. Для опасных грузов требуется дополнительная маркировка.

    В зависимости от типа контракта дополнительные расходы могут нести владелец груза или командир транспортного средства. Подробности показаны на рисунке 6.

    Рисунок 6

    Перевозка грузов в контейнерах морем

    Пакет документов для транспортировок по России

    Неважно, планируется ли грузоперевозка из Новосибирска, Санкт-Петербурга, Калининграда, Владивостока или Камчатки. Для перевозки в Россию достаточно упрощенного пакета документов.

    Основное отличие от международных — отсутствие таможенных документов и пломб на самих контейнерах. Морские перевозки мало чем отличаются от перевозок другими видами транспорта.

    В пакет документов входят:

    1. Счет-фактура с описанием товара и его количеством в нескольких экземплярах.
    2. Документы на сам контейнер
    3. Цифровая печать в бумаге для обеспечения целостности упаковки.
    4. Акт о нарушении добросовестности, который составляют два ответственных лица.
    5. Документация на товар — это сертификат качества или дополнительные документы о режиме хранения скоропортящихся продуктов.
    6. Для перевозки животных необходимы ветеринарные паспорта. Пример показан на рисунке 7.
    7. Рисунок 7

      Перевозка грузов в контейнерах морем

    Приказ Минтранса России от 22 декабря 2009 г. 247 «Утверждение типовой схемы организации пропуска людей, транспортных средств, товаров, товаров и животных в морских и речных (озерных) пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации» строго соблюдается».

    В случае обнаружения отсутствия документов или ошибки в них, компания вправе отказать в перевозке, это может привести к простою и другим многочисленным проблемам, связанным со значительными расходами. Поэтому сбор и подготовку документов лучше доверить профессионалам.

    Плюсы и минусы

    Любой вид такого транспорта имеет свои достоинства и недостатки. Современные корабли способны перевозить огромное количество товаров и перемещать их на внушительные расстояния. Обязательны, как международные направления из Европы и других стран, так и внутри РФ.

    Есть несколько основных преимуществ:

  • невысокая стоимость, обусловленная низким расходом топлива корабля, по сравнению с другими видами транспорта;
  • возможность перевозки всех видов грузов;
  • удобство погрузки и разгрузки при выборе контейнерного способа;
  • возможность перевозить большие грузы;
  • полная сохранность товара.
  • Несмотря на весомые достоинства, есть и недостатки:

    1. Необходимость неукоснительного соблюдения правил.
    2. Временная зависимость.
    3. Низкая скорость транспортировки и ограниченные точки доставки.

    Следовательно, автомобильный транспорт чаще используется внутри страны. Морской транспорт используется для международной логистики, но здесь ему нет равных. В доставке могут соревноваться только самолеты, но стоимость таких услуг очень высока.

    Не все компании готовы платить за скорость в разы больше. При правильном выборе контейнеров и безупречном дизайне морские перевозки — лучший вариант.

    Видео: Что ожидает рынок морских контейнерных перевозок в 2017 г.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Помощь на дорогах, автоюрист, статьи по штрафам и ДТП
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: