Перфорированная тонировка на стекла автомобиля

Перфорированная окраска автомобильных стекол

У красивой окраски автомобиля есть недостатки, которые нивелировала перфорированная окраска. В чем его характеристика и стоит ли наносить на стекло? Рассмотрим интересующие вопросы.

Описание

Перфорированная пленка — это виниловый материал, наносимый на стеклянную поверхность задних окон остекления пассажирской стороны автомобиля. С одной стороны обеспечивается прозрачность, с другой — с помощью лазера наносится цветное изображение.

Перфорированная окраска автомобильных стекол

Это достигается за счет наличия небольших отверстий в виде сот. Благодаря этим особенностям он завоевал популярность в сфере рекламы, а автомобилисты выбрали его для украшения, защиты от солнца и глаз прохожих. Некоторые люди также используют дизайн с рекламой на внешней стороне стекла.

Перфорированная пленка наполовину заполнена большим количеством отверстий диаметром от 1,2 до 2 мм. Лицевая сторона — белая для печати изображений, внутренняя — черная. При оклейке им автомобильного стекла есть одна особенность — эффект обычной тонировки. Салон затемнен, но снаружи его не видно, как при обычной расцветке.

Выпускается такой материал в нескольких модификациях:

  • для нанесения на изогнутые детали;
  • для нанесения на плоские детали;
  • более толстая перфорация;
  • мелкая перфорация.
  • Это тоже влияет на цену фильма. Для получения цветного изображения используется метод многоцветной печати. На последнем этапе производства происходит сушка, ламинирование для защиты от влаги, более длительное использование.

    Важно! Перфорированная пленка приклеивается к внешней стороне автомобильного стекла, в отличие от тонировочной пленки.

    Разрешена ли

    Любые запреты на затемнение стекол автомобилей в основном направлены на безопасность всех участников дорожного движения. По этой причине установлены обязательные стандарты светопропускания очков.

    Согласно правилам дорожного движения, ГОСТ 32565-2013 и последним изменениям, вступившим в силу с 1 января 2020 года, это:

  • индикатор светопропускания лобового стекла, боковых стекол должен быть равен 70% и выше;
  • над лобовым стеклом допускается приклеивать цветную полосу шириной 14 см;
  • задние боковые окна и заднее стекло можно затемнить без ограничений. На заднее стекло приклеивается сетка, если есть боковые зеркала заднего вида;
  • по фарам, ногам, в сети разрешено.
  • Если эти требования не выполняются, водитель оштрафован. Эти данные следует учитывать при выборе и применении перфораций. Различные производители предлагают такой винил со значением светопропускания от 40 до 60%, что также зависит от плотности.

    Некоторые автомобили имеют светлый цвет, когда выставляются на продажу с конвейера завода. Это тоже нужно учитывать, так как при дальнейшем затемнении свет проходит хуже. Если требования нарушаются при производстве, водитель ответственности не несет.

    Важно! Владелец автомобиля должен понимать, что при длительных поездках, переутомлении сетка влияет на снижение концентрации внимания, периферическое зрение отключается.

    60% видимость является существенным ограничением для безопасного вождения и контроля дорожных ситуаций. У пассажиров тоже устали глаза.

    Срок эксплуатации

    Качество и долговечность любого материала зависит от производителя, заданных свойств. Чтобы перфорированный винил дольше сохранял первозданный вид, необходимо соблюдение всех технологических требований уже на этапе склейки.

    Только в этом случае материал прослужит долго. В зависимости от вида и начальных характеристик на перфорацию уходит около 3-х лет.

    Монтаж своими руками

    Вы можете сами наклеить перфорацию на окна автомобиля. Чтобы гарантировать качественный результат, важно соблюдать все требования и тщательно работать. Чем больше будет приложено усилий, тем более оправданным будет результат.

    К основным условиям относятся:

    1. Наличие сухого и теплого помещения (температура выше 10 градусов Цельсия). Если температура на улице ниже нуля, то перед началом работ автомобиль следует прогреть не менее нескольких часов, что позволит добиться максимального сцепления материалов между собой.
    2. Промытое стекло. Обязательно очистите его растворителем с изопропанолом в составе.
    3. Протрите безворсовой тканью. Более мелкие частицы пыли снижают адгезию, попадая под пленку, их можно удалить только после полного удаления материала.
    4. Проверьте ламинацию на стороне изображения. Если его нет, не стоит ожидать хорошего результата, как только пропадет прозрачность, цвет потеряет насыщенность. Защитный край должен выступать на 10 мм с каждой стороны пленки.
    5. Купите специальный шпатель светлого цвета, чтобы отгонять воздух и разглаживать материал. Темный выравниватель может оставлять трудноудаляемые следы.
    6. Предусмотрите место для изображений размером 1-2 мм. Затем покрывается ламинатом. При его отсутствии прозрачный герметик.

    Пошаговое приклеивание перфорации стекла:

    1. Вымойте и просушите внешнее стекло, на которое будет наклеиваться перфорация. Обезжирить специальным раствором.

      Перфорированная окраска автомобильных стекол

    2. Возьмите шпатель или специальный брусок, чтобы разгладить материал.

      Перфорированная окраска автомобильных стекол

      Нанесите пленку на стекло. Если на улице жарко, лучше смочить водой. Для этого достаточно распылить водный раствор из пульверизатора. Во время работы вода быстро испаряется. Не бойтесь распылять, это поможет добиться идеальной ровности. Он быстро испарится.

    3. Выровняйте лезвие руками, убедившись, что оно ровное. Отступ пленки от края основы должен составлять 10-15 мм. Не загибайте край (будет аннулирование). Нужно следить, чтобы низ и края были ровными. Если есть рисунок, как на фото, следует учитывать его расположение. По мере выравнивания необходимо выпустить воздух.

      Перфорированная окраска автомобильных стекол

    4. Тщательно работайте в местах выпуклостей, вмятин. Выровняв полотно, вокруг них следует аккуратно сделать острым ножом надрезы.

      Перфорированная окраска автомобильных стекол

      При необходимости эти участки удаляются. Будьте осторожны, потому что не должно быть разрывов воздуха или материала. Этому способствует наличие отверстий, через которые беспрепятственно проходит воздух.

    5. Как только форсирование завершено, вы можете получать удовольствие от прокачки. Внутри все тоже должно быть чисто. Если штриховое изображение автомобиля выглядит мутным, не волнуйтесь — вам следует подождать, пока влага высохнет.

      Перфорированная окраска автомобильных стекол

    Только при соблюдении этих рекомендаций украшение прослужит долго и эффективно.

    Цена перфорированной тонировки

    Чтобы узнать стоимость сверления автомобиля, следует знать ряд характеристик. Сюда входит стоимость рабочей силы. В зависимости от уровня квалификации он может быть высоким или низким.

    Меньше обойдется только самостоятельная работа, но в этом случае нельзя гарантировать результат и долговечность материала. Следует учитывать качество материала. Лучше всего подойдет профессиональная немецкая пленка шириной не менее 1,5 м.

    Чем он толще, чем жестче, тем лучше. Требуется ламинация. В прайс-листе различных центров автонастройки есть разделение по классам автомобилей, количеству склеенных узлов. Работать с отечественными седанами дешевле, поэтому цены растут.

    В некоторых случаях тенденция к перезарядке снижается, но тогда количество единиц должно быть максимальным или качество материала ниже. Сделав средние ценовые характеристики для разных лабораторий, мы сформируем таблицу цен.

    Таблица 1 Стоимость перфорированной окраски для седана по требованиям ГОСТ в городах России.

     Небольшой городок  Заднее стекло, руб  Стекло заднее с боковым задним рядом, руб.
    Летать  1000  2500
    Санкт-Петербург (СПб)  1500  2500
     Екатеринбург  1480  2480
     Краснодар  1100  2200
     Новосибирск  1200  2500
     Красноярск  1500  2000 г
     Ульяновск  900  1980 г
     Воронеж  900  1900 г
     Самара  750 1800

    Затемнение для фар

    Закон разрешает наносить перфорацию не только на часть окна автомобиля, но и на ноги и фары. Этот вид тюнинга меняет внешний вид автомобиля и, в отличие от обычной окраски, не влияет на интенсивность светопропускания.

    Перфорированная окраска автомобильных стекол

    При этом фары защищены от мелких механических повреждений. Преимущество винила — возможность наносить его, не разбирая фары. После использования фары остаются чистыми, без следов клея.

    Чаще всего на служебных автомобилях фары покрывают перфорацией для обеспечения единого стиля автомобиля. В этом случае пленка может полностью покрыть фольгой кузов и фары. Эффект будет гармоничным и целостным.

    Преимущества и недостатки

    К преимуществам перфорированной пленки можно отнести:

  • простая процедура установки;
  • возможность организовать с любой моделью;
  • высокая степень светопропускания;
  • визуальная имитация условного изменения цвета;
  • защита стекла от повреждений.
  • Минусы бурения:

  • снижение качества зрения;
  • глаза могут уставать;
  • короткий срок службы.
  • Внешний вид автомобиля зависит не только от пожелания заказчика, предложения мастера, но и от проделанной работы. Сделайте правильный выбор и наслаждайтесь результатом.

    Бурение заслуживает внимания, поскольку имеет существенные преимущества, многие из которых ценятся жарким летом.

    Видео: Лада Веста тонировка с рисунком Lada Vesta.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Помощь на дорогах, автоюрист, статьи по штрафам и ДТП
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: