Разберемся, почему плохо светит ксенон

Многие автовладельцы заменяют базовые противотуманные фары на ксеноновые, чтобы улучшить их функциональность. Популярность таких ламп обусловлена ​​их ярким светом и длительным сроком службы, что позволит не заменять их долгие годы. Но смена фар не всегда проходит гладко: часто водители сталкиваются с ситуацией, когда ксенон мало светит в противотуманные фары.

Это связано с рядом причин. Необходимо срочно определить правильный и устранить его.

Безопасность движения напрямую зависит от уличного освещения, плохо работающее освещение вызывает аварии и конфликтные ситуации на дорогах.

Обзор возможных причин проблемы

Разберемся, почему ксенон плохо светит

При поиске причин учитывается множество факторов: штатный или установленный ксенон, пробег автомобиля и многое другое. Чаще всего проблемы с ксеноном вызываются одной из следующих причин:

  • Зарядка заканчивается из-за длительного использования. Такой светильник начинает по-другому светить, свет имеет фиолетовый оттенок.
  • Лампа некачественная или подделка. Проблема с этими лампами заключается в том, что луч света слишком рассеян, и, как следствие, свет ослепляет других водителей и автовладельца.
  • Ксенон используется в фарах, которые для этого не предназначены. Фары бывают двух типов: H и D, из которых ксенон может быть установлен только в последних. Если лампы установлены в фарах типа H, они не будут работать должным образом, так как они не предназначены для этого типа освещения. Скорее всего, ксенон в этом случае сильно ослепит других водителей.
  • Неправильно отрегулированная оптика также приводит к плохому ксеноновому свету.
  • Грязные фары не только снаружи, но и внутри, потому что там скапливается много пыли. Слой грязи задерживает свет и затемняет его, создавая впечатление, что ксенон плохо светит.
  • Нормальных рефлекторов нет. Это не совсем проблема с лампой, но это также влияет на качество освещения. Даже самые лучшие лампы не будут работать без отражателей, так как они образуют направленный луч света, который освещает дорогу, не мешая другим транспортным средствам.
  • Неправильно выбрана мощность. Идеальной считается мощность 4300К, такая интенсивность света комфортна для водителя, но при правильной настройке не слепит окружающих. Если брать ксенон с другими индикаторами, есть риск получить тускло видимую или, наоборот, слишком яркую лампу.
  • Низкое напряжение — распространенная проблема в условиях низкой освещенности, и ее нелегко обнаружить. Это обычная проблема с подержанными автомобилями старше десяти лет.
  • Пути их решения

    Причин неисправности много, поэтому необходимо последовательно разбирать, как их исправить:

  • Если лампы плохо светят из-за старости, выход один: заменить их на новые. Если причина проблемы устарела, это исправит ситуацию.
  • Если причиной проблем стали некачественные лампы, без замены не обойтись — уже стоящие неисправные лампы отремонтировать невозможно. Поэтому лучше с самого начала отдавать предпочтение солидным компаниям.
  • В фарах H-типа нормально работать ксенон не может, так что ставить их туда нельзя. Разрешается использовать только те лампы, которые подходят к типу фар данного автомобиля.
  • Вроде бы правильно настроить оптику несложно, но на самом деле это непростая задача. Иногда требуется много усилий, ведь не сразу понятно, как лучше повернуть фары, чтобы свет не мешал другим и при этом освещал дорогу. Лучше доверить эту задачу профессионалам.
  • Помыть фары снаружи часто бывает недостаточно, ведь внутри часто скапливается грязь. Чтобы решить эту проблему, вам придется разобрать осветительные приборы и тщательно их помыть. Во время этого процесса также стоит обратить внимание на состояние отражателей.
  • Причина плохого освещения не только в ксеноне, но и в отражателях. Со временем отражатели темнеют, что негативно сказывается на их свойствах. Иногда достаточно помыть отражатель и фару, но может потребоваться их замена.
  • Если причина в неправильном блоке питания, остается только поменять ксенон и подобрать подходящие лампы. Хотя вы можете настроить оптику, возможно, ваше зрение станет лучше. Низкое напряжение указывает на то, что кабели фары в плохом состоянии. Это может быть следствием естественного старения автомобиля или следствием неграмотных действий других людей — предыдущих владельцев или неквалифицированных опекунов. В этом случае помогает замена ниток.
  • Вывод

    Найти причину проблемы непросто и иногда требует больших усилий. Сразу менять лампы нет необходимости, так как проблема не всегда с ними: часто причина в другом. Стоит обратить внимание на состояние фар, напряжение и только потом пытаться произвести замену.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Помощь на дорогах, автоюрист, статьи по штрафам и ДТП
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: