Съемная тонировка для авто на статике

Съемная раскраска для статичных машин

Чтобы оценить преимущества окраски, нужно нанести ее на свой автомобиль. Интерьер моментально преобразится: станет немного темнее, комфортнее, вы окажетесь вне досягаемости посторонних глаз, солнечного света, забудете, что такое теплая приборная панель и теплые сиденья.

Однако первый гаишник на дороге прервет это удовольствие, заставив его разобрать и наложив штраф. Но такой сюжет возможен при использовании обычной окраски. В случае использования статической силиконовой пленки встречи с сотрудниками ГИБДД обычно заканчиваются иначе.

Что это

Внешне пленка силиконового цвета похожа на обычную. Разница в том, что он длится намного дольше обычного и менее подвержен повреждениям; продукция продается в рулонах, нарезанная на усмотрение автовладельца.

Съемная раскраска для статичных машин

Материал имеет существенное преимущество в том, что его можно разобрать, а затем установить на место за считанные минуты.

Разрешена ли нормами законов

Планируя клеевое окрашивание, нужно знать требования российского законодательства, регулирующие данные условия эксплуатации.

Для этого вам необходимо ознакомиться со следующими документами:

  1. ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта», вступившее в силу 01.01.2015 взамен ГОСТ 5727-88.
  2. Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесной техники».

Выявляют детали, влияющие на нормы тонировки автомобильных стекол:

  1. В соответствии с 5.1.2.5 ГОСТ 32565-2013 «Светопропускание очков, обеспечивающих обзор водителю, должно быть не менее 70%». Это касается переднего лобового стекла и передних боковых окон. Таким образом, прежние требования по производству стекла на 75% были отменены.
  2. Остальное можно склеить любым материалом, если есть наружные зеркала заднего вида с обеих сторон автомобиля.
  3. Следующий вопрос, связанный с этими правилами, касается требований к полосе на лобовом стекле. Его ширина для легковых автомобилей не должна превышать 14 см. При соблюдении этого условия он может иметь любой коэффициент: например, 50 процентов или быть полностью непрозрачным.
  4. Помимо ГОСТа и Технического регламента регулирование правил окраски осуществляется Правилами дорожного движения. В Списке неисправностей в п. 7.3 есть запись: «у транспортного средства есть посторонние элементы или покрытия, мешающие обзору водителя».

Исходя из этого, даже коэффициент пропускания света через передние окна автомобиля 35% наказывается по п. 3 ст. 12.5 КоАП РФ «Осмотр транспортного средства при наличии неисправности или состояния, не допускающего его использования», штраф в этом случае составляет 500 рублей.

Силиконовая съёмная тонировка на статике

Название этого типа окраски происходит от того факта, что силиконовая пленка прилипает к поверхности стекла за счет статического эффекта.

Возможность многократного снятия и повторной установки достигается исходя из конкретных свойств материала, который является более эластичным.

На внутреннем слое нет клеевой основы, за счет чего полотно не так сильно притягивает частицы пыли и пуха.

Однако по этой причине при фиксации или снятии следует учитывать комнатную температуру: движения должны быть точными, без резких движений.

Удаляемый материал желательно хранить в круглой тубе и избегать резких изгибов. В противном случае могут образоваться складки, на разглаживание которых потребуется много времени.

Установка своими руками

Самостоятельное нанесение силиконовой пленки практически не проблема. Главное условие — отсутствие летающих по воздуху мелких частиц пыли и пуха. Сделать такой ремонт своими руками можно буквально за несколько минут.

Порядок действий следующий:

  1. Обрабатываемую поверхность смачивают чистой водой или мыльной водой. Вы можете сделать это с помощью цветочного пульверизатора.

    Съемная раскраска для статичных машин

  2. Аналогичным способом смачивается материал.
  3. Светлая сторона приклеена к внутренней части авто. Для этого необходимо в нескольких местах прикрепить полотно к стеклу.

    Съемная раскраска для статичных машин

  4. Надавите резиновым или пластиковым шпателем, рассеивая пузырьки воздуха в направлениях, отличных от центра.
  5. После нанесения рекомендуется просушить поверхность обычным феном.

    Съемная раскраска для статичных машин

Время полного высыхания составляет примерно 2 дня. В течение этого времени вы заметите, что очень мутная пленка постепенно прояснится, и видимость через нее улучшится.

В этот период желательно, чтобы автомобиль не использовался. После полного высыхания необходимо обрезать края канцелярским ножом.

В процессе проведения работ есть пара нюансов, которые желательно знать:

  1. Во-первых, это касается использования мыльного раствора: используя его вместо воды, при необходимости намного легче перемещать (перемещать) полотно по поверхности.
  2. Во-вторых, при шлифовании шпателем нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхность пленки.
  3. В-третьих, при наклеивании тонировки на боковые окна желательно отступить на пару миллиметров от верхнего края. В противном случае дело будет властным и со временем вылезет наружу. При необходимости его всегда можно переместить.

Как снять

Снять статическую пленку очень просто:

  1. Для этого необходимо немного опустить стекло, чтобы обеспечить доступ к краю ткани.
  2. Подняв его краем ногтя или монетой, равномерно потяните от окна.

    Съемная раскраска для статичных машин

  3. После снятия тонировки поверхность стекла останется чистой и без следов фиксации.

В отличие от классического метода, статический силиконовый материал не такой жесткий, поэтому он плавно изгибается.

Это как раз и есть главное достоинство материала. В случае вопросов, связанных с незаконным окрашиванием, от сотрудников ГИБДД, автовладелец может разобрать материал за один прием и избежать штрафа.

Тщательно закатав полотно, не повредив, в дальнейшем можно самостоятельно снова нанести его на старое место.

Цена

Как было сказано выше, материал продается по счетчику, поэтому в качестве примера можно указать стоимость отдельных элементов для установки на разные стекла:

 Имя  Цена
 Лобовое стекло  1000 — 1500 руб.
 Полоса на лобовом стекле  500 — 750 руб
 Передние / задние боковые окна  700 — 1100 руб.
 Воздухозаборники  300-400 руб.
 Цена за метр  500 — 650 руб / м2

Технология нанесения проста, поэтому при установке в среднем берется 300-400 рублей за один элемент, а при тонировке всего автомобиля 1,200-1500 рублей.

Плюсы и минусы

Перед тем, как делать такую ​​тонировку, желательно ознакомиться со всеми достоинствами и недостатками материала и только потом принимать решение.

Из положительных особенностей можно отметить следующие:

  1. Он отлично выполняет свои прямые задачи — защищает салон автомобиля от нагрева и яркого солнечного света. С прозрачным стеклом сиденья быстро выцветают и теряют свой внешний вид, что может привести к снижению стоимости для последующей продажи. Кроме того, очень горячий автомобиль водитель охладит, выбрав усиленный режим кондиционирования или климат-контроля, а это лишний расход топлива.
  2. Тюнинг делает стекло более прочным, в случае аварии некоторые осколки будут задерживаться материалом и не полетят в лицо водителю и пассажиру.
  3. Раскраска покрывает то, что происходит внутри автомобиля. Изнутри материал полностью прозрачный, снаружи видно только свое отражение.
  4. Простая установка и обратное снятие позволяют решить проблему его запрета прямо на месте, не получая штрафа, как в случае с классической окраской.

В отличие от стандартного окрашивания, статическое окрашивание отличается по следующим пунктам:

  1. Его можно сложить любым удобным способом.
  2. Монтаж намного проще, что позволяет применить его самостоятельно, не оплачивая услуги специалистов.

Из минусов к его характеристикам можно добавить снижение видимости, которое более ярко проявляется в темноте. Популярная самодельная пленка может иметь мутный оттенок, еще больше ухудшая видимость, аналогичная ситуация может возникнуть при неправильной установке.

Также не забывайте, что нанесение тонировки нарушает вышеупомянутый пункт 7.3 Списка неисправностей, запрещающий эксплуатацию автомобиля.

На вопрос: что лучше, классический ПВХ или силикон, совершенно очевидно, что последний существенно отличается от стандартного в лучшую сторону, но только при условии использования качественного материала и соблюдения технологии нанесения.

Съемная раскраска для статичных машин

Только в этом случае материал прослужит долго и сможет полностью оправдать покупку.

Видео: Съемная силиконовая тонировка на статике.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Помощь на дорогах, автоюрист, статьи по штрафам и ДТП
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: