Силиконовая тонировка авто

Силиконовая окраска для авто

Этот способ окраски автомобилей набирает все большую популярность. Это считается оптимальным с точки зрения соотношения цены и качества, тем более что таким образом можно избежать дальнейших проблем с полицией, которая внимательно следит за теми, кто любит закрывать свою машину от посторонних глаз.

Среди основных преимуществ материала — возможность многократного использования.

При этом при повторном нанесении полотно не теряет своих характеристик. Однако, несмотря на множество достоинств, в сети появляется все больше отрицательных отзывов об этой технологии. Почему это происходит?

Что это такое

Уникальный материал, который крепится к автомобильному стеклу без использования клея.

Силиконовая окраска для авто

Наибольшую актуальность фильм приобрел после того, как в Списке дефектов дорожного движения появилось ограничение, которое коснулось тонировки передней части и окон автомобиля.

Материал крепится к поверхности за счет статического эффекта адгезии к стеклу. Эта технологическая особенность позволяет использовать его неограниченное количество раз, снимая и устанавливая в исходное положение, не вызывая повреждений.

Материал прилипает к поверхности за счет статического эффекта, при котором стекло необходимо увлажнять, а в процессе сглаживания излишков жидкости шпателем.

Повторное использование никак не влияет на качество материала и не снижает светопропускание. Пленка нейтральна к складкам и складкам, при последующем разглаживании принимает ту же форму.

Внешне качественная силиконовая пленка ничем не отличается от обычной окраски.

Силиконовая окраска для авто

Однако его использование можно назвать законным, так как по первому требованию инспектора его можно удалить, не дожидаясь составления протокола об административном правонарушении.

Широкая популярность обусловлена:

  • приемлемая стоимость;
  • простая технология монтажа;
  • универсальность материала, так как его можно применить к любой модели станка.
  • Производители

    В рейтинге производителей силиконовых красителей по статике лидируют американские и британские компании. Качество их продукции давно положительное и претензий нет.

    С начала 2000-х годов аналогичной деятельностью занимались несколько брендов:

    1. Лумар.

      Силиконовая окраска для авто

    2. Сантек.

      Силиконовая окраска для авто

    3. Американский стандарт Джонсона.

      Силиконовая окраска для авто

    4. CarLife.

      Силиконовая окраска для авто

    Перед тем, как выбрать элемент данного вида тюнинга, следует внимательно ознакомиться с продукцией бренда и репутацией продавца, так как возможны случаи продажи контрафактного материала с логотипом продвигаемой компании.

    При этом следует учитывать, что покупка дешевых китайских вариантов — это риск не только с точки зрения комфорта поездки, но и безопасности дорожного движения. В этом случае через некоторое время материал начнет давать блики, станет мутным, тает на солнце или уменьшится в размерах.

    Какая лучше

    Каждый автовладелец самостоятельно делает выводы о том, какой из известных способов тонировки лучше.

    Из наиболее популярных методов можно выделить несколько видов:

    1. Нормальный фильм.
    2. Съемный жесткий.
    3. Перфорированный.
    4. Статический силикон.
    5. Двойная тонировка.

    Помимо перечисленных способов, существует множество других разновидностей, как недорогого типа обыкновенного «китайца», так и стоимостью более 100 000 рублей — автоматические с применением нанотехнологий или фотохромных кристаллов.

    Поэтому перед тем, как выбрать один из конкретных методов, рекомендуется ознакомиться с особенностями технологий, подробным описанием и отзывами автовладельцев. Примером может служить анализ выбора окраски полиэстера или силикона.

    Сравнительные тесты между силиконом и полиэфирной пленкой ужасают. Вы можете увидеть результаты на некоторых из следующих фотографий:

    1. Стекло окрашено в обычный «фарфор».

      Силиконовая окраска для авто

    2. Сравнение «фарфор» и «Llumar» хорошего качества, на окнах сзади.

      Силиконовая окраска для авто

    3. Удаление старой пленки.

      Силиконовая окраска для авто

    4. Мытье окон и …

      Силиконовая окраска для авто

    5. … Аппликация из полиэстера. Результат очевиден: изображение потеряло четкость, стало мутным.

      Силиконовая окраска для авто

      И это не только в первые несколько дней после подачи заявки, эта видимость сохраняется в будущем. Кроме того, владелец машины по итогам эксплуатации выявил огромную нехватку материалов. На первый взгляд, коэффициент затемнения не обещан продавцом 70%, но как показано на фото и 35 процентов не выше.

    6. В левом нижнем углу видимость хорошая, на стекло нет прямых солнечных лучей.

      Силиконовая окраска для авто

    7. Чем больше солнца, тем хуже изображение, ездить с таким стеклом довольно опасно.

      Силиконовая окраска для авто

    8. Снаружи автомобиль также выглядит неаккуратно (как уже говорилось выше: задняя часть — Llumar, передняя — полиэстер).

      Силиконовая окраска для авто

    Как исправить мутность

    Появление помутнения на поверхности силиконовой пленки — повод для беспокойства.

    Это происходит только в 2 случаях:

    1. Автовладелец купил некачественный товар.
    2. Материал рассыпался из-за длительного использования.

    Первая проблема чаще всего встречается в России. Объясняется это тем, что рулонные материалы рейтинговых компаний отличаются длительным сроком службы, а отечественный потребительский рынок чрезмерно насыщен «левыми» предложениями по силиконовой окраске на статике.

    Единственная ситуация, когда хорошая силиконовая пленка может быть мутной, — это в первый день после нанесения, когда она еще не высохла, но этот эффект исчезает на второй или третий день.

    Что делать, если уменьшилась в размерах

    Распространенная ситуация, особенно зимой, когда статическая силиконовая пленка уменьшается в размерах:

    1. Это связано с покупкой некачественных материалов, которые не всегда дешевле оригинала. Известны случаи покупки контрафактной продукции по более высокой цене, чем брендовая.
    2. Можно попробовать натянуть полотно, но нужно учитывать, что не всегда достигается желаемый эффект.
    3. Перед растяжкой материала необходимо нагреть его строительным феном, при этом нужно соблюдать осторожность, так как в случае перегрева поверхность придет в негодность.

    В этом случае снова можно поставить вопрос: что лучше клеить? Если в процессе укладки поверхности были смочены мыльной водой, материал намного легче сдвинуть с места, чем наносить водой.

    В процессе работы вы снова можете почувствовать разницу между качественной и контрафактной пленкой. Первый — расширяемый, второй — нет.

    В этом случае автовладельцу придется ездить с такими стеклами или полностью разбирать изношенную материю.

    Как клеить и снимать

    Установка съемной пленки довольно проста, так что вы справитесь сами.

    Порядок работы следующий:

    1. Прикрепите материал к окну снаружи и отметьте периметр стекла.
    2. Отрежьте кусок по намеченным линиям.
    3. Обильно смочите окрашиваемую поверхность мыльной водой из пульверизатора.
    4. Выполните аналогичное действие с набором культур.
    5. Наносите на стекло изнутри машины.
    6. Придавите и разгладьте полотно специальным шпателем.

    необходимо учесть несколько мелочей, которые облегчат монтаж и продлят срок эксплуатации материала:

    1. При вырезании шаблона нужно отступить на 2 — 3 мм от верхнего края стекла. Это позволит избежать возможных царапин во время работы, которые со временем будут становиться все более и более многочисленными и будут притягивать много пыли.
    2. Время полного высыхания полотна составляет 1,5 — 2 дня. За это время пленка может иметь мутный оттенок и значительно искажать видимость. После высыхания видимость восстановится, и дымка исчезнет.
    3. Использование мыльной воды вместо воды облегчает перемещение ленты в обе стороны.
    4. При разглаживании поверхности шпателем следует соблюдать осторожность, так как материал может поцарапаться.

    Процедура снятия еще проще, для этого необходимо собрать материал под любым удобным углом и отделить его от окна. Затем просто скатайте его в рулон и положите в тюбик или положите в перчаточный ящик. При этом следует учитывать, что разницы, с какой стороны еще раз приклеить, нет.

    Плюсы и минусы

    Среди положительных качеств силиконовой пленки нового поколения можно выделить следующие характеристики:

    1. Устойчив к ультрафиолету, не выгорает на солнце.
    2. Не боится резких перепадов температуры.
    3. Устойчивость к определенным механическим повреждениям. Его можно ронять, мять — формы не изменит.
    4. Повышает стойкость стекла к внешним воздействиям.
    5. Он позволяет снизить температуру внутри автомобиля, так как не пропускает солнечные лучи.
    6. Предотвращает выцветание материала сидений и пластика приборной панели.
    7. Эффект затемнения не влияет на видимость водителя.
    8. Предотвращает ослепление встречных автомобилей.
    9. Плотно прилегает к поверхности стекла, не отваливается.
    10. Наносится за секунды и удаляется еще быстрее.
    11. Бюджетный.

    Любой товар имеет как положительные, так и отрицательные отзывы, силиконовая пленка не исключение.

    В первую очередь это касается продукции недобросовестных производителей, которые привлекают покупателей заниженной стоимостью и, как следствие, некачественным материалом, что еще больше портит общее мнение по предмету.

    Если не брать в расчет контрафакт, у многоразовой ткани не так много недостатков:

    1. Съемная пленка во время работы дает небольшое искажение изображения, однако это не влияет на восприятие окружающей обстановки.
    2. Из-за неправильной установки он оторвется, что может стать причиной аварии или создать опасную ситуацию.
    3. Отслоившиеся углы постоянно становятся объектами загрязнения. Благодаря статическому эффекту они притягивают частицы пыли.
    4. В связи с тем, что изначально она предназначалась для заделки оконных проемов в нежилых помещениях, пленка не имеет защитного слоя, препятствующего образованию царапин. Оконные уплотнители тоже могут его повредить. Последующая полировка поверхности только повредит покрытие.

    Цена силиконовой тонировки

    Силиконовая окраска на статике продается по метрам, т.е.нарезается на размер, необходимый для конкретной модели автомобиля.

    Цена может варьироваться в зависимости от региона и марки производителя. Для приблизительной информации ниже в таблице указана стоимость пленки марки «Llumar».

    Таблица 1. Стоимость фильма «Ллумар».

     Небольшой городок Цена за 1 м2, руб. Стекло лобовое, руб. Полоса лобового стекла, руб.
     Летать  650  1,500  750
     СПб  650  1,500  750
     Екатеринбург  640  1 450  740
     Саранск  500  1,200  600
     Иркутск  600  1,300 500
     Красноярск  600  1,300  570
     Воронеж  550  1 230  550
     Новосибирск  600  1,300  500
     Самара  550  1,500  600
     Тамбов  500  1,200  600
    Ульяновск  500  1,250  550

    Продолжение таблицы 1. Цена фильма «Ллумар».

    Небольшой городок Лицевая сторона, руб. Оборотная сторона, руб. Стекло заднее, руб. Оконные форточки, руб.
     Летать  1 100  1 100  1,500  400
     СПб  1 100  1 100  1,500  400
     Екатеринбург  1,050  1,050  1 450  380
     Саранск  900  900  1,200  300
     Иркутск  1,000  1,000  1,300  350
     Красноярск  950  950  1,300  400
     Воронеж  1,000  1,000  1 230  390
     Новосибирск  1,000  1,000  1,300  350
     Самара 1 100  1 100  1,400  400
     Тамбов  900  900  1,200  300
    Ульяновск  900  900  1,250  300

    Примечание! Цены могут незначительно отличаться в зависимости от марки автомобиля, вот примерные цены на седан Лада Приора.

    В таблице указана стоимость как 1 м2, так и всех окон автомобиля, хотя наиболее популярными являются лицевая сторона и лобовое стекло, так как именно для них существуют нормативные требования, ограничивающие использование затемняющих пленок.

    Подробная информация по этому вопросу представлена ​​в следующих документах:

    1. ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта», вступившее в силу 01.01.2015, заменяет отмененный ГОСТ 5727-88.

      Силиконовая окраска для авто

    2. Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесной техники».

      Силиконовая окраска для авто

    В правилах есть пояснения по интересующим нас окнам: 70% — это должен быть минимальный процент светопропускания передних.

    При этом верхняя полоса лобового стекла может иметь любой коэффициент, единственное требование в этом случае — ширина не более 14 см.

    Что наклеить на задние стекла тоже можно решить на ваше усмотрение, в этом документы водителя не ограничивают. При условии, что к автомобилю установлено два наружных зеркала заднего вида, автовладелец может действовать по своему усмотрению.

    Поэтому тонировка силиконом — хороший вариант для окон автомобиля среднего класса, учитывая небольшие вложения. Но из-за того, что на рынке много контрафактной продукции, которая продается под видом качественного товара, мнение отечественных автовладельцев на этот счет весьма расплывчато.

    Видео: Съемная силиконовая тонировка — плюсы и минусы (как клеится).

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Помощь на дорогах, автоюрист, статьи по штрафам и ДТП
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: