У автовладельцев часто возникают споры с продавцом. В такой ситуации большинство крупных или даже средних автосалонов имеют в штате юристов, которые защищают интересы организации и составляют документы, имеющие юридическое значение только для ее интересов, а не для покупателей.
Если, не обладая соответствующими юридическими знаниями, вы подписываете договор купли-продажи транспортного средства, не прочитав и не проанализировав все его пункты, в случае конфликта вам будет нелегко доказать свою правоту. В качестве одного из ваших аргументов поверенный автосалона предоставит несколько пунктов контракта.
у дилера можно купить не только новый, но и подержанный автомобиль, оформить страховку, заменить колесо или отремонтировать его. Надежность и качество предоставляемых услуг не всегда могут соответствовать высоким стандартам. Что же тогда делать покупателю в этом случае и разрешить спор с продавцом, минимизировать убытки и отстоять свои права?
Причины споров
Несмотря на то, что в автосалонах в основном продаются новые автомобили, нередко можно найти скрытые недостатки. Довольно часто в гарантийный период случаются поломки.
К наиболее частым спорам относятся:
Примечание! Основная часть конфликтных ситуаций связана с уплаченными довольно крупными суммами или полной стоимостью приобретенного автомобиля. Вот почему сотрудники автосалона не хотят быстро возвращать все деньги, а тем более возмещать автовладельцу моральный ущерб или потерянное время.
Консультация юриста
вернуть купленное транспортное средство продавцу довольно сложно, да и сама процедура требует много времени и сил. Обычному гражданину без специальных знаний норм закона сложно отстаивать свои права и интересы. Вот почему вам следует немедленно обратиться за советом к опытному автомобильному адвокату. Он прекрасно понимает, что к дилерам поступает большое количество жалоб на гарантийный ремонт приобретенного автомобиля, ведь гарантийный срок устанавливается не только производителем автомобиля, но и дилером или дилером.
По закону гарантийный срок, который исчисляется не с момента подписания договора, а с момента передачи машины покупателю, не может быть менее 6 месяцев. Если автомобиль в это время находился в ремонте, срок продлевается на указанное количество дней.
Есть несколько правил, которые помогут автовладельцу правильно разобраться в ситуации:
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 г. 2300-1 «О защите прав потребителей» РФ недовольный покупатель должен подать продавцу письменную претензию с просьбой об устранении дефекта или обмене машины на другую. В случае отказа удовлетворить эти требования, покупатель имеет право обратиться в суд с учетом компенсации морального вреда, конфискации и всех судебных издержек.
В этом помогут грамотные юристы в спорах с автосалонами нашей компании. Они не только проведут бесплатную первичную консультацию, но и дадут юридическую оценку заключенному соглашению, помогут составить жалобу и исковое заявление, а при необходимости предложат юридическую помощь клиенту в споре с автосалоном.
ВНИМАНИЕ! В связи с последними изменениями законодательства информация в статье может быть устаревшей! Наш юрист проконсультирует вас бесплатно — напишите в форме ниже.
Задайте вопрос автомобильному юристу