Таблицы тарифов на пассажирские перевозки

Таблицы тарифов на пассажирский транспорт

Периодический рост тарифов на все виды транспортного сообщения без исключения наводит на мысль, почему законодательство не контролирует их рост? На первый взгляд этот вопрос может показаться очень уместным, но так ли это на самом деле?

На самом деле ситуация совершенно иная: цены на услуги предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки по территории РФ, практически полностью контролируются государством.

Определение

Термин «тарифы на пассажирские перевозки» означает выражение стоимости транспортных услуг в денежном выражении.

Транспортные ставки включают:

  • производственные затраты
  • нДС
  • прибыльность бизнеса.
  • Сравнивая взаимосвязь между различными типами сообщений, должно быть ясно, что размер базы определяется в соответствии с экономической ситуацией. Например, изменение стоимости нефтепродуктов напрямую отразится на стоимости услуг автомобильного транспорта.

    Хотя завышенная наценка снижает спрос со стороны потребителей, то есть населения и юридических лиц. Автовладельцы повышают тарифы, потребители вынуждены платить больше денег за их услуги, в целом это отражается на социальной напряженности и вызывает волнения у граждан.

    Кто устанавливает

    Тарифы регулируются различными нормативными актами в зависимости от вида транспортного сообщения и направления его действия.

    Если начинать анализ с автомобильного транспорта, то основным документом здесь будет Федеральный закон от 23 мая 2010 г. 220 от 13 июля 2015 г.:

    1. Пункт 2 статьи 14 — Контроль за регулярным транспортом по регулируемым тарифам осуществляется законодательными органами местного самоуправления. Одним словом, ценообразование на городской автобусный транспорт возложено на региональные власти.
    2. Изобразительное искусство. 9 — тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом через определенные промежутки времени по межрегиональным маршрутам регулируются юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в этом смысле.

      Одним словом, межрегиональные и межреспубликанские тарифы определяются без участия властей.

      Однако согласно ст. 9.1. Область имеет право предоставлять определенным категориям населения право на субсидирование проезда за счет собственных средств. Например, детям, инвалидам или другим людям, имеющим право на ту или иную помощь.

    Железнодорожные перевозки, предоставляемые региональными перевозчиками, регулируются региональными властями в соответствии с положениями ст. 8 п. 2.1 Федерального закона от 29.07.2012 г. 17 от 10.01.2003 г.

    На межрегиональном участке действуют тарифы, предусмотренные пунктами 1 и 2 упомянутой статьи. 8 Федерального закона от 28.07.2012 г. 17. В частности, это ссылка на Федеральный закон №2. 147 от 17 августа 1995 г. «О естественных монополиях», в которой этой теме посвящена целая глава, передающая полномочия по установлению тарифов Правительству Российской Федерации.

    Короче говоря, сдерживание роста цен на железнодорожные билеты выглядит так:

    1. Электропоезда, используемые в национальном сообщении, электропоезда одобрены местными властями.
    2. Ценообразование на выезд в Россию — Правительством РФ.

    Гражданская авиация находится в ведении Приказа Министерства транспорта n. № 155 от 25 сентября 2008 г., которым утверждены Единые правила формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа.

    Что такое нерегулируемые расценки

    Из сказанного ранее ясно, что тарифы на пассажирские перевозки делятся на регулируемые и нерегулируемые. Попробуем разобраться, в чем разница.

    Поскольку полномочия основного регулятора в этой сфере в Российской Федерации возложены на вышеупомянутый Федеральный закон от 25.07.2012 г. 220, устанавливающий основные концепции этой проблемы.

    Разница между ними заключается в следующем:

    1. Регулярные перевозки по регулируемым тарифам осуществляются по тарифам, утвержденным региональным органом или органом самоуправления с обязательным сохранением туристических услуг, установленных для определенных категорий граждан.
    2. Регулярные перевозки по нерегулируемому тарифу осуществляются на основании тарифов, определяемых транспортной компанией, в соответствии с требованиями ст. 3 ч. 1 шт. 18. Представляется, что федеральная и региональная система законодательства предусматривает право транспортной компании устанавливать и изменять тарифы на свои услуги, действуя непосредственно на регулярном муниципальном маршруте, при условии фиксированного тарифа, который не подлежит регулированию.

    Реестр маршрутов для загородного и внутригородского транспорта утверждается постановлением местных властей.

    Указ делит их на 2 категории:

    1. Осуществляется по установленным тарифам.
    2. Происходит по нерегулируемым ставкам.

    узнать интересующую информацию по конкретному субъекту Российской Федерации можно на сайте администрации города или области.

    Таблицы ставок

    вы можете сравнить максимальную и минимальную тарифные ставки на основе статистики, представленной в таблицах ниже.

    При выполнении рейсов по маршруту цена будет зависеть от ряда факторов, определяющих соотношение затрат и доходов транспортной компании:

    1. Тип используемого пассажиропотока. По классическим примерным ценам самая дешевая железная дорога, за ней автобус.
    2. Расстояния между посадкой и высадкой пассажиров.
    3. Тарифные условия, применяемые организацией (для нерегулируемых).

    Тарифы РЖД на 2020 год на пассажирские перевозки

    В отличие от других транспортных связей, стоимость железнодорожных услуг определяется в начале календарного года и остается неизменной в зависимости от экономической ситуации в стране.

    Главный принцип его работы — разовое построение гибкого расписания движения поездов дальнего следования в национальном направлении.

    он определяется как межвременное увеличение или уменьшение ставок в зависимости от отдельного периода, рассчитываемого от базовой ставки.

    Таблицы тарифов на пассажирский транспорт

    Сравнительная таблица, показывающая коэффициент отклонения тарифных ставок от базовой.

    Таблицы тарифов на пассажирский транспорт

    Принимая во внимание предоставленную информацию, подразумевается, что плата за использование постельного белья рассчитывается в индивидуальном порядке, указанном в таблице.

    Таблица 1. Расходы на койку.

     Категория автомобиля Стоимость, руб. За 1 пассажира
     Люкс  707
     Двойное купе элитного поезда или вагона  354
     Двухместное купе  283
     Четырехместное купе фирменного поезда или элитного вагона  218
     Четырехместный отсек  148
     Поезд эконом-класса  138,2

    Для автомобильного транспорта

    Сдерживание тарифов на перевозку пассажиров наземным транспортом происходит в каждом субъекте по-своему.

    Например, можно взять одну из крупнейших транспортных компаний Москвы ГУП Мосгортранс, объединяющую всю городскую сеть столицы:

    1. Метр.
    2. Автобус.
    3. Троллейбус.
    4. Монорельс.
    5. МЦК (Московское центральное кольцо).
    6. Трамвай.

    Для удобства покупки билетов существует несколько вариантов их приобретения, начиная с предварительной покупки и заканчивая оплатой проезда после посадки в транспортное средство (кроме метро).

    Что касается предварительных покупок, их можно разделить на 3 основные категории:

    1. «Разовый» билет позволяет совершить 1 поездку на одном из перечисленных видов общественного транспорта:
    2. под землей;
    3. монорельсовая дорога;
    4. Центр обслуживания клиентов;
    5. наземное транспортное сообщение, за исключением маршруток и такси.

      Таблицы тарифов на пассажирский транспорт

    6. Билет «ТАТ» позволяет путешествовать в пределах зоны «А» и Зеленоградского автономного округа наземным общественным транспортом, за исключением перечисленных выше.

      Таблицы тарифов на пассажирский транспорт

    7. Билет «Автобусная зона B» имеет те же условия, что и билет «TAT», но находится в зоне действия «B».

      Таблицы тарифов на пассажирский транспорт

    Следуя принципам, изложенным выше, вы можете настроить таблицу тарифов на поездку в зависимости от наличия конкретного билета.

    Таблица 2. Стоимость проезда в общественном транспорте Москвы.

    Количество поездок Стоимость «Разового билета», руб. Стоимость «Билета ТАТ», руб. Стоимость «Автобусного билета в Зону Б», руб.
     1  55  —  40
     2  110  —  —
     ветры  747  —  —
     40  494  —  —
     60  1765  1 194  1 194
    Количество дней
     1  218  —  —
     3  415  —  —
     7  830  —  —
     тридцать  2075  1,080  1,080
     90 5190  —  —
     365  18 900  —  —

    Кроме того, есть еще какая-то ценовая политика:

    1. Стоимость билета, приобретенного у водителя автобуса в зоне «А», составит 55 рублей.
    2. Если ТС относится к зоне «В» — 40 руб.
    3. При безналичной оплате через турникеты — 40 руб.
    4. Окончательная классификация тарифов на городской пассажирский транспорт в столице.

      Таблицы тарифов на пассажирский транспорт

    Доставки автобусами по отдельным заказам

    В советское время основным документом для расчета базовой стоимости автомобиля был «Прейскурант № 13-02-01» образца 1974 года.

    Сегодня он признан недействительным, и принятый вместо него стандарт с тем же номером не влияет на эту ситуацию, а распространяется только на стандартные пути, определенные по утвержденным схемам.

    Ценообразование производится исходя из среднерыночного предложения, определяемого стандартным расчетом, в зависимости от вида занятий:

    1. Стоимость 1 км пройденного расстояния при поездках на дальние расстояния. В среднем она колеблется в пределах от 20 до 26 рублей.
    2. Почасовая оплата при поездках по городу. Это будет стоить 1000 — 1400 рублей в час.

    Насыщенность предложений перевозчиков позволяет найти более низкую стоимость в зависимости от одного субъекта Российской Федерации с разным уровнем дохода или типа используемого автомобиля. Данное предложение основано на аренде Mercedes-Benz Sprinter в Москве.

    Можно отметить, что с введением запрета на организованную перевозку детей без использования оборудованных автобусов потребность в транспорте для индивидуальных заказов снизилась.

    Из вышесказанного можно сделать вывод, что рост тарифов на пассажирские перевозки практически полностью регулируется законодательными органами. Также в каждом из сообщений есть свой регулятор, утверждающий ставки.

    Это существенно ограничивает безумный рост цен на услуги транспортных компаний и позволяет россиянам пользоваться их услугами по относительно доступным ценам.

    Видео: Руководитель ФАС Игорь Артемьев. Тарифы на перевозки в плацкарте 2020 г индексироваться не будут.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Помощь на дорогах, автоюрист, статьи по штрафам и ДТП
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: