Возврат автомобиля в автосалон

Вы можете вернуть автомобиль автосалону, если его техническое состояние не соответствует нормативам. Продавец обязан забрать машину обратно, если с момента продажи прошло не более 2 недель. Возврат возможен, если покупатель обнаружит производственный брак или дефект. Как вернуть машину у автосалона?

Как вернуть автомобиль в салон в течении 14 дней

Срок возврата неудовлетворительных покупок — 2 недели. Основа — Закон о правах потребителей No. 2300-1. Условия, при которых продавец обязан отменить сделку:

  • товар имеет дефект, о котором продавец не сообщил при совершении сделки;
  • машина не потеряла первозданный вид;
  • признаков эксплуатации нет.
  • Из-за каких недостатков можно вернуть машину обратно

    Возврат будет в машине, в которой случаются поломки, их невозможно отремонтировать самостоятельно или ремонт требует больших вложений. Или неисправности появляются после их устранения и затрагивают другие части конструкции и механизма.

    В искусстве. 18 Закона «О защите прав потребителей», возможен возврат товара при наличии незначительных дефектов. Для этого назначается срок в 2 недели с момента совершения операции.

    Можно ли вернуть деньги за качественный автомобиль, если он не понравился

    Постановление правительства п. 924 устанавливает перечень товаров, подлежащих возврату только при обнаружении технического или производственного брака. Транспортные средства внесены в список, поэтому закон запрещает возвращать машину продавцу, если она ему не нравится.

    Возврат неисправного автомобиля в автосалон

    Покупатель может связаться с продавцом в течение первых 2 недель, если он заметил техническую неисправность. Вам следует написать жалобу в салон, запросить возврат денег. Продавец обязан вернуть деньги за машину, купленную у дилера, по требованию покупателя. И это может обеспечить продукт с аналогичными характеристиками в хорошем качестве.

    Обратите внимание!

    Возврат денежных средств осуществляется на основании письменной жалобы. Ответ необходимо принять в течение одного месяца, на возврат отводится еще 10 дней.

    Причины для возврата после двух недель эксплуатации ТС

    Для возврата автомобиля необходимо найти неисправность, при которой устранить неисправность невозможно, либо этот процесс требует больших финансовых вложений или затрат времени. Основа — искусство. 1 18 Закона «О защите прав потребителей».

    Закон четко не определяет, какая неисправность считается серьезной, а какая требует устранения. Торговый посредник или продавец могут настаивать на том, что проблема не является причиной возврата. Автовладелец может подать претензию и принудительно вернуть товар ненадлежащего качества.

    Обратите внимание!

    На товар действует гарантийный срок, поэтому продавец обязан самостоятельно провести ремонт, если неисправность не связана с нарушением правил эксплуатации. Для этого предусмотрен срок 45 дней. Если это не устранит неисправность, покупатель вправе вернуть деньги за покупку в полном объеме.

    Процедура оформления возврата авто

    Если есть причина, покупатель может вернуть машину в автосалон. Что нужно сделать:

  • устно связаться с салоном и сообщить о своем намерении оформить возврат;
  • написать обращение в виде жалобы с просьбой о возмещении повреждений или замене автомобиля;
  • подготовить пакет документов — паспорт, договор, ПТС, ГНС — при необходимости провести экспертизу;
  • приложить документы к рекламации и доставить продавцу.
  • Независимая экспертиза помогает разрешить спор между продавцом и покупателем. Оплачивается инициатором. Если будет доказано, что у покупателя есть причина для возврата автомобиля, дилер обязан полностью возместить расходы независимого эксперта.

    Что делать, если салон отказывается возвращать деньги

    Вернуть машину в автосалоне можно в судебном порядке, если продавец отказался добровольно вернуть деньги. Пострадавшая сторона должна обратиться в суд общей юрисдикции по месту заключения договора или регистрации истца.

    В претензионном заявлении необходимо сделать запросы на выплату денег в полном объеме на стоимость автомобиля, экспертизу. Если истец обращается за помощью к адвокату, стоимость его услуг и гонорары также включаются в заявление. При подаче жалобы необходимо руководствоваться статьями 18 и 22 Закона о защите прав потребителей.

    Обратите внимание!

    К жалобе необходимо приложить паспорт, заключение независимой экспертизы, договор, заключенный с автосалоном, СТС, ПТС, письменный отказ салона от возврата денег.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Помощь на дорогах, автоюрист, статьи по штрафам и ДТП
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: