Узнаем, как позвонить в ГИБДД

Сегодня для оперативного вмешательства в чрезвычайных ситуациях или для выдачи справочной информации в Дорожной полиции предусмотрены специальные горячие линии, позвонив по которым граждане могут сообщить о происшествии, угоне автомобиля или получить данные о собственных штрафах.

Телефоны ГИБДД

Наиболее часто используемый телефонный номер дорожной полиции — это номер телефона сервисной службы.

Операторы могут принять сообщение о правонарушении, отправить инспекторов для записи инцидента или предложить другие номера телефонов.

Область Телефон экстренной связи
Летать (495) 623-70-70
Московская область (495) 688-81-71
Санкт-Петербург (812) 234-90-21
Екатеринбург 343 269 77 00
Новосибирск (383) 220-70-77
Казань (843) 5333888
Красноярск (391) 226-85-91
Пермский период (342) 282-06-38
Хабаровск (4212) 59-59-06

Телефоны доверия и УСБ ГИБДД

Сравнительно недавно граждане России имели возможность обращаться в управление внутренней безопасности ГИБДД. Поводом для открытия горячей линии стала необходимость получения в отдел информации от людей, подвергшихся противоправным действиям сотрудников ГИБДД. Любому, кто подает жалобу или заявление, гарантируется безопасность и анонимность. Телефон доступен для звонков по всей России как со стационарных, так и с мобильных телефонов. Бесплатный номер Государственной инспекции безопасности дорожного движения: 8 (800) 250-02-35 (бесплатно) или 8 (495) 667-74-47.

Узнаем, как вызвать ГИБДД

Как позвонить в ГИБДД по вопросам штрафов?

Если водитель сомневается в достоверности информации, предоставленной из других источников или желает уточнить порядок оплаты штрафов, рекомендуется обратиться на специальную горячую линию. В каждом регионе у ГИБДД есть свои номера для получения данных о существующей задолженности или штрафах.

Однако, судя по отзывам автомобилистов из небольших городков, не всегда можно просто зайти и получить ответы на свои вопросы.

Как вызвать ГИБДД с мобильного?

Узнаем, как вызвать ГИБДД

Номер 02 долгое время был связан с полицией, однако позвонить по нему с мобильного телефона будет невозможно. Для удобной связи предусмотрен номер службы экстренной помощи 112. Набрав его, можно получить информацию о номерах ГИБДД в регионе пребывания. Вы также можете позвонить в полицию по номеру 102.

По каким вопросам можно обращаться в ГИБДД по телефону?

Телефонные номера предусмотрены для оперативного реагирования в случае дорожно-транспортных происшествий, нарушения сотрудником ГИБДД своих полномочий, для получения справочной информации и других ситуаций, связанных с работой ГИБДД. Звонки принимаются для своевременного получения сигнала о нарушении и принятия соответствующих мер. Нередко граждане обращаются к информации о дорожно-транспортных происшествиях, с вопросами о том, что делать, если они стали свидетелями угона, как дистанционно оплатить штраф и так далее.

В последнее время автомобилисты и пешеходы имеют возможность на условиях анонимности сообщать информацию о преступлениях в рядах сотрудников ГАИ в Управление внутренней безопасности.

По каким вопросам обращение по телефону неуместно?

Следует понимать, что бесплатный номер ГИБДД — это, прежде всего, канал связи, направленный на оперативное решение вопросов, входящих в компетенцию Госавтоинспекции. Не задавайте вопросов, которыми занимаются другие органы. Также не стоит отвлекать помощников призывами к мелким правонарушениям, например, переходу проезжей части в неположенном месте. Важно помнить, что заявления, оставленные горячей линией, такие же, как и все остальные, а это означает, что за дачу ложных показаний или намеренное введение заявителя в заблуждение заявитель может быть наказан штрафом.

Время ответа дежурных

Номера Дорожной полиции разделены на круглосуточные и телефоны операторов с ограниченным графиком работы. Все дежурные номера и 112 работают круглосуточно (по нему также можно вызвать инспектора). В зависимости от региона диапазон телефонных номеров, доступных в нерабочее время, варьируется.

Согласно правилам дорожной полиции, звонок не должен длиться более 5 минут. Это означает, что оператор должен как можно скорее ответить на звонок и предпринять соответствующие действия.

Правила общения с сотрудниками ГИБДД по телефону

При общении по горячей линии в первую очередь следует сохранять спокойствие и говорить по существу. Не поддавайтесь эмоциям, ведь в экстремальной ситуации важно, чтобы сотрудник ГИБДД как можно быстрее понял суть запроса и как можно быстрее смог принять необходимые меры. По запросу оператора следует представиться и в понятной и понятной форме описать суть ситуации. Стоит отметить, что разговоры могут быть записаны, а крики и нецензурные выражения в адрес оператора могут стать доказательством в суде, если будет нанесено оскорбление государственному чиновнику.

Когда вызов ГИБДД является обязательным?

После изменений, внесенных в 2015 году в порядок вызова ГИБДД, правила обязательного вызова инспектора изменились незначительно. Вызов ГИБДД обязательно в следующих случаях:

  • В результате аварии пострадали 3 и более автомобилей;
  • В аварии пострадали люди;
  • Повреждено федеральное или муниципальное имущество;
  • Размер ущерба превышает 50 000 рублей;
  • Один или несколько водителей находятся в состоянии алкогольного или иного опьянения.
  • Однако даже если произошло незначительное ДТП и водители разрешат конфликт в соответствии с Европротоколом, настоятельно рекомендуется позвонить в сервисный центр и получить консультацию.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Помощь на дорогах, автоюрист, статьи по штрафам и ДТП
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: